Депутатов призывают запретить пропаганду гомосексуализма

13.08.2013 11:50

Общественные ассоциации «Моя Молдова» и «Pro Ortodoxia» требуют от депутатов принять законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма. Председатель ассоциации «Моя Молдова» Федор Гелич сообщил в ходе пресс-конференции, что встретится с лидером ПКРМ Владимиром Ворониным, которому предложит провести подобный проект.

Фото IPN

По словам Федора Гелича, у него есть информация о том, что в начале июня представители сексуальных меньшинств намереваются организовать парад, на который съедутся и гости из-за рубежа. «Я лично подам в суд на этих лиц за унижение моего достоинства и достоинства моей семьи. Если мы позволим нарушать наши права, тогда произойдет гражданская война. Мы не можем допустить, чтобы меньшинства нарушали права большинства», — подчеркнул Федор Гелич.

Председатель ассоциации „Моя Молдова” выразил уверенность, что принятие в парламенте Закона об обеспечении равенства не дает сексуальным меньшинствам право выходить за рамки законодательства. Ведь закон, обратил внимание Федор Гелич, был принят не для продвижения гомосексуализма. Лидер ассоциации «Моя Молдова» будет настаивать на том, чтобы в проекте о запрете пропаганды сексуальных меньшинств было предусмотрено и наказание за нарушение данного закона, в том числе в виде лишения свободы.

В свою очередь председатель организации „Pro Ortodoxia” Генадие Валуца отметил, что многие страны утвердили законы о запрете пропаганды сексуальных меньшинств, среди этих государств – Россия и Украина. «Мы сможем все узнать о наших депутатах, в зависимости от того, как они проголосуют за этот проект», — добавил Генадие Валуца.

В мае прошлого года парламент принял Закон об обеспечении равенства, который устанавливает механизм обеспечения равенства граждан Республики Молдова в сферах трудоустройства, образования, доступа к общественным товарам и услугам. Принятию этого закона в парламенте предшествовали многочисленные акции протеста, в частности организованные представителями религиозных общин, которые требовали исключить из документа положения, относящиеся к сексуальным меньшинствам.

IPN