Молдове грозит диктатура в лице ФилатаПредседатель Общественной ассоциации "Моя Молдова"

29.06.2013 14:28

Молдове грозит диктатура в лице ФилатаПредседатель Общественной ассоциации "Моя Молдова" Федор Гелич. Фото: infotag.mdРеспублике Молдова грозит установление авторитарного режима. Ситуация в стране ничем не лучше, чем при коммунистах. Более того, она скорее напоминает о советском времени.Соответствующее заявление сделал председатель Общественной ассоциации "Моя Молдова" Федор Гелич, цитируемый Info-Prim Neo."То, что происходит сейчас в Молдове, похоже на события 1937 года в СССР. Нынешние власти в своих действиях обошли коммунистов. Пресса подавляется, свободы у СМИ больше нет. Считают, что люди вправе смотреть по телевизору то, что захотят, а если кого-то это не устраивает и они считают, что их обманывают или манипулируют, пусть обращаются в суд. Не власть должна решать, каким каналам вещать, а какие закрывать", - подчеркнул Федор Гелич в ходе пресс-конференции, комментируя отзыв лицензии на вещание у телевизионного канала NIT.Председатель Общественной ассоциации "Моя Молдова" указал еще на несколько инцидентов, которые, по его мнению, доказывают, что власти себе слишком много позволяют. "Первым знаком стало то, что пограничники ворвались с автоматами в автобус, в котором ехали люди, прибывшие из-за рубежа. Этих людей следовало проверить спокойно, не с автоматами, под психологическим давлением. Второй знак – полиция позволила себе войти в церковь во время службы и искать брошюры, которые якобы направлены против Закона о недискриминации", - заявил Федор Гелич.По данным опроса, проведенного Ассоциацией „Моя Молдова”, население страны не согласно с тем, что власти конфискуют брошюры с информацией против Закона о недискриминации. Член Общественной ассоциации "Моя Молдова" Игорь Кэлдаре добавил, что все 100 процентов респондентов не согласились с принятием данного закона.В то же время Федор Гелич отметил, что власти резко изменились после избрания главы государства. "Народ задается вопросом, где же президент. Складывается впечатление, что руководит страной именно Влад Филат. Ранее журналисты могли задавать любые вопросы, сейчас Филат отвечает на них лишь выборочно. Я спрашиваю себя, что же сейчас финансирует ЕС? Демократию?" – задался вопросом Федор Гелич.Председатель Общественной ассоциации "Моя Молдова" коснулся и событий 7 апреля 2009 года, заявив, что может многое рассказать по этому поводу, и выразив желание поделиться информацией с прокурорами.