Гелич: «Скоро в стране начнут взрываться машины прокуроров»

13.08.2013 11:29

Федор Гелич заявил, что полковник полиции заказал убийство чиновницы из Бельц.
Председатель ассоциации «Моя Молдова» Федор Гелич заявил, что полковник полиции заказал убийство чиновницы из Бельц, которой должен был 30 тысяч евро. Это заявление Гелич сделал 19 июня в ходе пресс-конференции в Кишиневе, — передает Pan.md.

- Cправа от меня сидит Яцко Клавдия, которая должна была уже давно лежать в гробу. Мне удивительно, что она рядом. Именно ее заказал полковник полиции. Они работали совместно в Бельцах, он был комиссаром муниципальной полиции. Однажды он попросил несколько тысяч евро в долг, потом вернул, затес снова занял, но уже не вернул. И так он назанимал у нее 30 тысяч евро. Женщина ходит за ним уже много лет. И этот полковник решил избавиться от женщины. Есть и стенограмма разговора полковника с криминальным авторитетом Бельц, все документы авторизованы, это материалы прокуратуры. Полковник просит бандита-авторитета Бельц «убрать» эту женщину, — рассказал Федор Гелич.

Он также зачитал выдержки из стенограммы разговора полковника и киллера. В разговоре криминальный авторитет говорит: «Я, конечно, ошарашен и в шоке от твоего предложения, посидел, подумал(…) может, найти компромат, чтобы не убирать. Слушай, если должен деньги, отдай, если не должен — разберись, зачем убивать, — говорит киллер. На что полковник ему отвечает: » Сейчас нет денег, есть другие варианты, я сделаю так, что она мне должна будет деньги. Я хочу ее кинуть на.. Если она не понимает, она вообще от меня деньги не получит (…) Я психанул, я сделал расписку, якобы она написала и отправлю в коррупцию, и посмотрим, как она получит свои деньги.

По словам Гелича, суд четырежды признавал, что есть основания для возбуждения уголовного дела, однако прокуратура отказывает в иницированиии расследования, ссылаясь на то, что, якобы нет состава преступления.

- Без смеха и юмора воспринимать такие вещи невозможно. Прокуратура у нас никому не подчиняется. Есть в прокуратуре один могущественный человек, он говорит — где «фас», где «фу». Учреждение руководствуется не законами, а указаниями. Речь идет не о президенте, спикере, премьере, генпрокуроре. Юридически я не имею права называть его имени, доказательств нет. Когда женщина столько лет добивается справедливости и получает решение суда в ее пользу, а прокуратура заявляет, «вы же живы, вас не убили», — отметил Гелич.

-Я не удивлюсь, если в ближайшее время в стране начнут взрываться машину прокуроров, БМВ ментов. Обычно в таких ситуациях происходят акции террора, самосуда и другие логические для таких ситуаций действия, — заключил Гелич.

https://news.point.md/

https://pan.md/