Федор Гелич: водители кишиневских маршруток, которые запретили, заплатили, чтоб вернуться к перевозке пассажиров

05.10.2014 16:33

Федор Гелич: водители кишиневских маршруток, которые запретили, заплатили, чтоб вернуться к перевозке пассажировКомментарии: 6

Активист уверен, что окончательная сумма была больше 13 миллионов леев

Водители микроавтобусных маршрутов, которые были отменены решением мэра столицы, по предложению одного из администраторов заплатили от 300 до 500 евро, чтобы вернуться к работе. В общей сложности была собрана сумма, превышающая 13 миллионов леев, утверждает активист, председатель общественного объединения „Moldova Mea” Федор Гелич.

На пресс-конференции в Агентстве IPN он сообщил, что узнал о сборе денег от самих водителей.

„Каждая маршрутка, которая участвует в движении, должна сдать от 300 до 500 евро. Я спросил: „А почему это?” А там сделали расчёт, там же не дураки сидят, куда несут. Значит, те маршрутки, которые ходят в Кодру, которые малоэффективны, дают мало прибыли – тем рассчитали по 300. Те, что посередине, у которых больше доход – с них берут по 400 евро. А те, которые „крутые” маршрутки, ходят по Центру, где большой доход – платят по 500. Там точно, как в аптеке, рассчитали – кому сколько сдать”, -рассказал Гелич.

 

 

По словам активиста, деньги должны были попасть к высокопоставленным лицам в примэрии, чтобы отмененные маршруты были восстановлены с 1 сентября, чего не произошло. Никто не знает, что случилось с этими деньгами, ясно только, что проблема маршруток осталась нерешённой.
 
Фёдор Гелич также рассказал, что около 1500 водителей собрали на конечных остановках своих маршрутов до 500 подписей каждый в поддержку возвращения маршруток на трассы, передав их затем в примэрию и в суд.
 
Председатель общественного объединения „Moldova Mea” заявляет о своей готовности сотрудничать с Национальным центром по борьбе с коррупцией и Антикоррупционной прокуратурой для выявления тех, кто участвует в схемах сбора денег от водителей и администраторов маршрутных такси. Он добавил, что проблема общественного транспорта в столице не будет решена, если на то не будет политической воли местных властей, получающих выгоды от нелегальной работы маршрутных микроавтобусов